Продолжаем публикацию статей из фанзина «Наши ультрас». На очереди вас ждёт отчёт о фанатах «Неман» (Гродно)
От редакции.
Уже который год вся фан-общественность страны не перестает удивляться, как в таком городе как Гродно фанатизм может представлять собой такое убогое зрелище. В последние 2 года это и вовсе странно т.к. команда играет неплохо, да и болельщик на стадион ходит, а фанатизм совсем не прогрессирует. Скорее всего, фанам Немана действительно не хватает лидера, который бы все организовал. Глупо выглядит то, что после поражения от кротов с сектора уходит вся основа, а необходимо было наоборот сплотиться и сделать все возможное, чтобы это не повторялось более. Хочется посоветовать наладить контакты с фанами польской «Ягелонии» из Белостока, набираться опыта у них, так же активно подключайте бритоголовых, которые в Гродно представляют из себя определенную силу. И напоследок хочется пожелать фанам «Немана» не унывать и не сдаваться.
Выезда 2001г.
Молодечно — 35 (на автобусе)
В Молодечно мы приехали около трех часов. Времени была уйма, так как матч начинался в шесть. Мы разделились на две группы (Y.G.Avalanche (малые) и Неманский фронт (скины, основа). Мы прошли в какой то парк в надежде пробиться к центру города. Вскоре мы вышли, на какую-то площадь, где около гостиницы узрели автобус «Немана». Подойдя поближе, мы поприветствовали любимую команду. Затем мы прошли на рынок, чтобы заправиться. Столько китайцев и цыган нет, наверное, даже в Китае. Скины устроили на них ряд наездов, после чего мы у**али с рынка.
На стадионе тусовалось человек 10 молодеченских фанатов. Отнеслись они к нам мирно. После беглого осмотра их розеток, я обнаружил там несколько ошибок, о чем им из своей природной вежливости не сообщил. Шиза на матче была довольно плотной и слаженной. Понравились мусора, а точнее их количество (5 рыл) на нашем секторе. За любой в**бон флики были тут же о***сраны. Они не реагировали на наши заводки Fuck off мусора,… поцелуйте в жопу нас родные и т.д. После второго гола мы сломали скамейку на трибуне, после чего менты пригрозили, что мы останемся в Молодечно, пока не починим скамейку (наивные). Кое-кто из молодых даже хотел взяться за работу, но вовремя был остановлен. В конце ментам хотелось до кого- то д****ся и они взяли бухого Пи. Ст-на попытался вмешаться, после чего испуганный сержантик брызнул ему в глаза из баллона. У всех созрело желание: дать оху…ой пн…ды мусорам, но нас остановил П.А.А. Вскоре Нн. и Ст-на были отпущены и флики попросили нас погрузиться в автобус. Мы сильно не сопротивлялись, так всем уже порядком надоело сидеть в этой перди. Мусора помахали нам ручонками, на что мы ответили дружным Fuck. В автобусе по дороге домой продолжалось распитие спиртного и всеобщее глумление.
Мозырь — 1 человек.
Этот выезд был пробит всего одним челом (17- недоезд) и даже ему пришлось шифроваться.
Борисов — 4 человека.
В Борисов я приехал около половины пятого и сразу же стал подгребать к стадиону. Там я надеялся увидеть не хилую грядку порядка 40 рыл (ожидался халявный автобус, но по инициативе П.А.А. автобуса не было, так как у него были какие-то там личные дела), но вместо этого узрел троих (Пап., Пят. и еще был какой-то карл, пробивавший первый выезд). Как всегда в Борисове к нам было хорошее отношение со стороны местных. Ребятки рассказали, что их даже покормили борисовские фанаты. Я встретил своих старых знакомых Ал и Бор. Они поведали мне о последних событиях белорусской фан -общественности. После матча команда забрала нашу немногочисленную братию с собой и мы быстро и с комфортом добрались до Гродно.
Минск (Торпедо) — 43 человека (на автобусе).
Первый раз в этом сезоне нам удалось пробить выезд в таком количестве. Малых почти не было (человек 5). Основу составлял скины (ок. 25). Выезд ничем не особенным обозначен не был. Как обычно проявлялось свинство столичных мусоров, которые по наивности своей даже в очко нас водили почетным эскортом, а перед нашим выходом из автобуса прочитали лекцию о правилах хорошего тона (шашки не кидать, матом не ругаться, а у самих рожи тупые- тупые гы-гы-гы). После матча флики погрузили всех в автобус и мы усб…ли.
Итоги сезона.
А что же фанаты? Вначале сезона на секторе собиралось около 10-15 человек. Фанатизм в городе над Неманом пришел в упадок. В начале лета к родным пенатам вернулся тов. Sly (более известный широким как Sir Andrew). На него возлагаются большие надежды: мол, как в старые времена люди потянутся на сектор. И действительно, был пробит самый многочисленный выезд сезона в Минск на Торпедо(43 чел.). Но на этом он почитал свою миссию выполненной или себя слишком уже взрослым и забросил гродненский фанатизм, только начинавший набирать обороты. Как следствие, произошел отток людей с сектора. Обидно, что в Гродно не нашлось больше человека, способного повести за собой остальных. Не стоит думать, что я кого-то осуждаю, а сам ничего не делаю. Я пытался, много раз пытался, но проблема в том, что учусь я в Минске, а в Гродно бываю не так часто и не моту поддерживать старые связи в полной мере.
Продолжим. Позже был самый позорный момент в истории гродненского фанатизма: шедвил, который устроили нам кроты у нас же дома. Этот момент был подробно описан. После этого все (!) кто составлял основу гродненской банды, покинули сектор, как они утверждают навсегда.
В конце сезона наш сектор представлял из себя удручающее зрелище — 30-40 полуорганизмов, получеловеков, которые гордо именуют себя Yellow-Green Avclanche. Они несут полупокерскую чушь, чем позорят город еще больше. Правда, есть одно но. Они пробивают выезда. Пусть в небольшом количестве, по все же… Цифры уточняются, но по разведданным в Витебске их было 9 человек, в Новополоцке — 3, были деточки и в Гомеле.
Ну, вот в принципе и вес. Всем стало ясно, что представляет из себя гродненский фанатизм сейчас. На это стыдно смотреть. Предлагаю в следующем сезоне избрать новую тактику. Я знаю что, многие хотели бы вступить в фанатское движение, но не хотят позориться, находясь на секторе рядом с группой детей. Нужно брать пример со столичных мелких мобов (Хаммеры, ТСС и др.). Эти люди, несмотря на свою немногочисленность, многое сделали и о них говорят.